И это вполне понятно – у этого сервиса есть масса преимуществ, например, привлекает тут то, что платить нужно не за просмотр, а непосредственно за клик, да и аудитория тут подбирается как раз та, что будет заинтересована в предлагаемых Вами услугах или товарах. Но иногда бывает так, что мы заводим на Я.Директе рекламные кампании, но не запускаем их. Причин тут может быть много – ждем до лучших времен, забываем пополнить счет и так далее. Так вот, еще в июне руководство сервиса заявило о том, что в скором времени приступит к автоматическому удалению всех неактивных кампаний. И под правило тут будут попадать следующие объекты:
- кампании, созданные более года назад,
- кампании, на балансе которых нет денег.
Руководство отметило, что владельцы данных ресурсов будут заранее оповещены о прекращении обслуживания и смогут предпринять необходимые меры для активации кампании.
Я.Директ хочет удалить Вашу кампанию? Действуйте!
И данное правило накануне начало действовать! Так что будьте внимательны! Если Вы знаете, что у Вас есть кампании-черновики, созданные для старта работы с API Директа, и находящиеся долгое время в «простое» - активируйте их. Для этого достаточно, например, пополнить свой счет и разархивировать кампанию.
Как сообщает руководство Яндекс, удаление таких объектов в целом на работу приложения не повлияет.
- Выкладывать ссылки на сторонние ресурсы.
- СПАМИТЬ.
- Употреблять мат.