Среда, 27 января 2016 16:05

Советы по оптимизации и продвижению сайта

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)

Советы по оптимизации и продвижению сайта

Собственный сайт является отличным инструментом маркетинга в Интернете. Постоянно обновляемый, интересный и злободневный контент гарантированно обеспечивает внимание целевой аудитории. Поэтому к созданию и ведению сайта нужно отнестись с полной серьезностью.

Релевантность содержимого сайта запросам целевой аудитории - один из важнейших факторов успешности сайта. Но никакой контент не способен привлечь посетителей без внутренней оптимизации, правильно подобранных ключевых слов и прочих методов SEO-оптимизации. Ниже приведено несколько простых советов по раскрутке блога.

Интересный контент

Содержание Вашего сайта должно быть интересно читателям, поэтому необходимо давать людям информацию, которая реально может им чем-то помочь. Однако сам по себе интересный текст не приведет на сайт посетителей - это задача для ключевых слов.

Поисковая выдача зависит от релевантности ключевых слов в тексте запросу пользователя, однако недостаточно просто расставить ключевики по тексту как попало. Предпочтение поисковика отдается страницам, на которых поисковые запросы встроены в текст естественным образом, а текст окажется наиболее полезным пользователю. Поэтому при написании текста, например, под ключевик «купить машину» необходимо не просто на протяжении всей статьи твердить читателю, что он должен ее купить, а наполнить ее практическими советами о том, где и как это лучше сделать. Тогда можно рассчитывать на то, что посетитель запомнит Ваш сайт и вернется сюда еще за новой информацией, а возможно и поделится ссылкой на страничку со своими друзьями в соц. сетях, что обеспечит сайту дополнительный траффик.

Что касается объемов текста, то оптимальными является количество знаков от 1 до 2 тысяч. Такой размер позволяет вместить в пост достаточно вхождений ключевых слов, и в то же время посетитель не утомится выискивая крупицы полезной информации в огромной «простыне».

Использование SEO-плагинов

Качественное содержимое сайта, конечно же, является основой его успешности, но не стоит забывать и о SEO-оптимизации. Все виды CMS изначально настроены на взаимодействие с поисковыми ботами, но существуют и вспомогательные плагины, которые помогают в работе с CMS.

Существует огромное количество плагинов для различных CMS, например, для WordPress их известно не менее 70 000 000. Практически все они находятся в свободном доступе. Однако в работе с плагинами следует быть осторожным, так как слишком большое их количество способно значительно замедлить работу Вашего сайта. 

Возьмем для примера плагин SEO by Yoast, предназначенный для WordPress. Он является одним из самых распространенным и популярным, количество его пользователей исчисляется миллионами. Предназначен данный плагин для создания карты сайта, а также для настройки .htaccess и robots.txt. Помимо этого, SEO by Yoast содержит инструменты для оптимизации RSS.

Перелинковка

Внутренняя перелинковка нужна не только для того, чтобы ускорить доступ из одного раздела в другой, но и чтобы как можно дольше задержать читателя. Необходимо постараться выбрать в каждом тексте теги, ссылающиеся по смысла на какую-либо отдельную страницу Вашего сайта. Кроме того, перелинковка благотворно влияет на индексацию в поисковиках.

Категории

Распределение контента по категориям является обязательным для любого уважающего себя и посетителей ресурса. Так пользователю гораздо проще разобраться в структуре сайта и найти интересующую его информацию. Категорий не должно быть слишком много, иначе юзер может заблудиться и среди них. Оптимальное количество для среднего ресурса от 10 до 15 категорий.

Предложение поделиться

Кнопки «Поделиться» перед началом и после окончания текста подталкивают читателя к их нажатию. Это очень полезно. Помимо того, что наличие ссылок в социальных сетях ускоряет индексацию и повышает позиции в поисковых системах, это еще и повысит посещаемость Вашего сайта.

Очень важно обратить внимание на то, как отображаются репосты Вашего контента. Пользователь скорее всего не станет кликать по непрогруженному до конца изображению или непонятному тексту. Для устранения подобной проблемы существуют специальные плагины, такие как OpenGraph.

Прочитано 3016 раз Последнее изменение Среда, 27 января 2016 16:38
Артем Кузнецов

Должность: SEO специалист

Контакты: +7 (912) 401-52-20

Занимаюсь поисковым SEO продвижением (оптимизацией) сайтов и интернет-магазинов с 2013 года.

https://seo-chel.ru/

Добавить комментарий

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО:
- Выкладывать ссылки на сторонние ресурсы.
- СПАМИТЬ.
- Употреблять мат.


Защитный код
Обновить