Как же быть? Полностью отказаться от появившихся было возможностей, ограничиться только привычными форматами работы? В этом нет необходимости. Ведь нынешний уровень электронной коммерции достиг таких высот, что можно сделать весь интернет-магазин собственными руками, без обращения к профессионалам, и это довольно просто даже для совершенно зеленых новичков в Интернете. Лишь бы было логическое мышление да четкое понимание того, что именно требуется на выходе.
Дистанционные торговые точки превратились в сложившийся, оформившийся сегмент Интернета. Изобрести что-то принципиально новое с каждым годом и даже месяцем все сложнее. Потому многие перестали давно пробовать создать велосипед, так как создано немало готовых блоков и элементов, даже в открытом бесплатном доступе. Мало того, применение таких «полуфабрикатов» значительно ускоряет весь процесс, позволяет не «нырять» в глубины программостроения и ювелирной настройки ПО. Все, что только потребуется от пользователя – это пройти регистрацию в особых онлайн-службах (которая по сравнению с большинством сайтов отнюдь не въедливая).
Мало того, тем, кому и подобные усилия кажутся чрезмерными, современный Интернет (точнее – соц. сети), предоставит возможность разместить онлайн-торговлю на вообще готовых площадках. Там же, вдобавок, и за целевой аудиторией (потребителями) дело не станет, можно рекламировать услуги, не выходя за пределы соц. сети. Нет смысла покупать коммерческий дизайн: все равно он не «вытянет» магазин на планку дорогих проектов, так что и стараться бессмысленно. Это все равно, что прикручивать к ржавому велосипеду значок от новой иномарки.
- Выкладывать ссылки на сторонние ресурсы.
- СПАМИТЬ.
- Употреблять мат.