Задачи, которые решает SMM:
- Увеличение посещаемости (трафик) сайта.
- Стимулирование продажи товаров/ услуг.
- Улучшение впечатления о торговой марке.
Что можно делать в соц. сетях?
1. Здесь можно делиться полезной информацией: советами, новинками, обучающими материалами.
2. Клиент имеет возможность общаться с другими пользователями по интересам.
3. Быстро отвечать на вопросы и запросы клиента.
4. Получать обратную связь в виде пожеланий, комментариев по предоставленному сервису и продуктам.
Желательно продвижение в социальных сетях доверить команде профессионалов. Они точно знают, как делать это правильно и эффективно. В основном продвижение проходит в 4 этапа:
1. В начале команда профессионалов вместе с клиентом определяет цель продвижения. Затем разрабатывается соответствующая стратегия.
2. Следующий шаг – разработка дизайна и концепции странички в социальных сетях.
3. Когда с дизайном все определится, можно начинать и продвижение товара/услуги. Каждый день модератор наполняет страничку интересным контентом (видео, тексты, фото), создает темы для обсуждения, придумывает другие «фишки» для завлечения новых пользователей (акции, обмен рекламой с большими группами и т. д.).
4. Каждый месяц проводится оценка результатов, где исполнитель обязуется предоставить отчет о работе заказчику.
На площадках Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Twitter находится огромное количество людей разных возрастов и достатка. По численности пользователей социальные сети могут свободно конкурировать с телевизионной аудиторией. А значит, грех не воспользоваться социальными сетями в качестве площадки для продвижения Ваших товаров и услуг.
- Выкладывать ссылки на сторонние ресурсы.
- СПАМИТЬ.
- Употреблять мат.