- Продвигать сайт по запросам, содержащим официальные названия необходимых регионов. Поисковики настроены на первоочередную выдачу информации по ресурсам, привязанным к источнику формирования запроса по географическому принципу.
- При раскрутке веб-ресурса с целевой аудиторией в нескольких регионах, нужно ориентироваться только на них. Продвижение с целью стать востребованным по всей стране станет ошибкой. Затраты в этом случае не будут соответствовать полученному результату. В топе все равно окажутся региональные сайты.
- Организовать рост ссылочной массы на продвигаемый сайт с веб-ресурсов, привязанных к нужным регионам. Вес региональных сайтов для поисковиков в этом случае будет больше.
Нужно понимать, что продвижение сайта в регионах потребует дополнительного бюджета. Поэтому его владельцу придется выбирать стратегию развития: укрепляться в одном регионе или распылять средства по нескольким направлениям.
- Выкладывать ссылки на сторонние ресурсы.
- СПАМИТЬ.
- Употреблять мат.