Среда, 27 января 2016 15:56

Продвижение сайта в регионе

Автор
Оцените материал
(2 голосов)

Продвижение сайта в регионе

При расширении бизнеса и освоении новых рынков следует учитывать тот факт, что результаты выдачи поисковых систем для разных административных образований будут отличаться друг от друга. Лидирующие позиции сайта в одном регионе совсем не гарантируют его известность в соседнем. О чем следует позаботиться владельцу ресурса при выходе интересов его бизнеса за пределы своей области, края или республики?

  • Продвигать сайт по запросам, содержащим официальные названия необходимых регионов. Поисковики настроены на первоочередную выдачу информации по ресурсам, привязанным к источнику формирования запроса по географическому принципу.
  • При раскрутке веб-ресурса с целевой аудиторией в нескольких регионах, нужно ориентироваться только на них. Продвижение с целью стать востребованным по всей стране станет ошибкой. Затраты в этом случае не будут соответствовать полученному результату. В топе все равно окажутся региональные сайты.
  • Организовать рост ссылочной массы на продвигаемый сайт с веб-ресурсов, привязанных к нужным регионам. Вес региональных сайтов для поисковиков в этом случае будет больше.

Нужно понимать, что продвижение сайта в регионах потребует дополнительного бюджета. Поэтому его владельцу придется выбирать стратегию развития: укрепляться в одном регионе или распылять средства по нескольким направлениям.

Прочитано 3094 раз Последнее изменение Среда, 27 января 2016 16:01
Артем Кузнецов

Должность: SEO специалист

Контакты: +7 (912) 401-52-20

Занимаюсь поисковым SEO продвижением (оптимизацией) сайтов и интернет-магазинов с 2013 года.

https://seo-chel.ru/

Добавить комментарий

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО:
- Выкладывать ссылки на сторонние ресурсы.
- СПАМИТЬ.
- Употреблять мат.


Защитный код
Обновить