Определитесь с целью продвижения
SEO продвижение не ограничивается одним только поднятием рейтинга до передовых позиций. Необходимо постоянно поддерживать популярность проекта в данной теме. Для начала необходимо четко представить, какую цель Вы хотите достичь, продвигая сайт:
- Вы хотите подняться в ТОП 3 в поисковых системах, или Вам достаточно будет 5 и даже 10.
- Главным фактором для Вас может быть не рейтинг в поисковике, а увеличение трафика.
- На сайте есть корзины, формы обратной связи, регистрация и Вам нужно больше конверсии.
- Одновременно нужны высокие позиции в различных поисковых системах и много трафика.
Для индексации сайтов поисковики используют для анализа несколько сот показателей, которые условно делятся на группы.
Полезность текстов, наряду с уникальностью. Все, работающие с текстами, знают об обязательной проверке контента на уникальность. Теперь поисковики опускают вниз списка сайты, тексты которых не содержат полезную информацию. Проверка симантики показывает содержание «воды» и этот показатель, выраженный в процентах, учитывает любая поисковая система. Дополнительно надо обращать внимание на читабельность. Если Вы купили контент, который 100–ая копия с оригинала и уникальность достигнута перестановкой слов, то Вам придется долго пребывать в конце списка.
Оптимизация веб-ресурса сайта была и остается главным из показателей для поисковиков, для продвижения.
Оцениваются асессоры сайта. В материале, который находится на страницах, должен содержаться наиболее полный и точный ответ на запрос пользователя. Поэтому такие страницы первыми попадают в список при выдаче поисковика.
Кроме этого учитываются внешняя оптимизация, социальная составляющая содержания файлов, востребованность тематики, наложенные фильтры.
В любом случае продвигать сайт в поисковике выгодно не только для интернет-магазинов, но всех видов проектов, которые созданы для получения дохода в Интернете.
- Выкладывать ссылки на сторонние ресурсы.
- СПАМИТЬ.
- Употреблять мат.