Вторник, 19 января 2016 20:01

Как улучшить релевантность SEO статьи

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)

Улучшаем релевантность SEO статьи

Каждый текст, размещенный в Интернете, должен давать качественную и полную информацию пользователю, который пришел по ключевой фразе на сайт. В этом случае контент веб-страницы будет считаться поисковиками релевантным данному запросу. Поисковые машины отдадут этой статье приоритет в выдаче и сочтут сайт, на котором она размещена, полезным.

 Как улучшить релевантность статьи?

Чтобы статья была релевантной, нужно написать качественный текст и правильно вставить в него ключевые слова. Помимо ключевых слов на релевантность SEO статьи влияют близкие по смыслу синонимы или словоформы. Эти связанные ключевые фразы часто употребляются в запросах пользователей и в контенте похожих сайтов. Существует три доступных инструмента, с помощью которых можно быстро найти эти связанные слова, и таким образом расширить семантику текстов.

1. Страницы выдачи Яндекс и Google.
2. Сервисы Яндекс Wordstat и Google Adwords.
3. Поисковая строка браузера.

Ищем на страницах поисковой выдачи

Если ввести в Яндексе фразу «лепка из пластилина», то внизу на странице выдачи мы увидим схожий запрос «поделка из пластилина». На первый взгляд технически запрос «поделка из пластилина» не связан с запросом «лепка из пластилина». Но, тем не менее, оба этих запроса связанные. Использование дополнительных запросов в контенте повышает релевантность SEO страницы и является большим плюсом.

Ищем в сервисах поисковых систем

Еще такие схожие словоформы можно брать из правой колонки Яндекс Wordstat. Этот сервис позволяет расширить семантику и дает много похожих ключевых слов. Например:

· набор пластилина,
· лепим с детьми,
· набор для лепки,
· уроки лепки,
· фигурки из пластилина и т. д.

Из этих фраз можно что-то выбрать и использовать при написании SEO статьи для сайта, продвигаемого по запросу «лепка из пластилина».

Ищем в подсказках поисковой строки

Так же схожие по смыслу запросы можно увидеть в подсказках поисковой строки. Введя в строку запрос «лепка из…» - увидим, как поисковик предлагает подсказки:

· лепка из глины,
· лепка из мастики,
· лепка из теста,
· лепка из полимерной глины и т. д.

На них стоит обращать внимание, что бы ни пропустить полезных словоформ.

Заключение

У хорошего с точки зрения поисковиков текста, есть четыре отличительные черты: он релевантный, у него хорошие параметры юзабилити, он решает задачу пользователя, имеет добавочную ценность. Здесь нельзя сказать, что какой-то один элемент SEO статьи важнее других. Напротив, все сигналы важны и должны подтверждать и усиливать друг друга.

Прочитано 2808 раз Последнее изменение Вторник, 19 января 2016 20:12
Артем Кузнецов

Должность: SEO специалист

Контакты: +7 (912) 401-52-20

Занимаюсь поисковым SEO продвижением (оптимизацией) сайтов и интернет-магазинов с 2013 года.

https://seo-chel.ru/

Добавить комментарий

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО:
- Выкладывать ссылки на сторонние ресурсы.
- СПАМИТЬ.
- Употреблять мат.


Защитный код
Обновить