Как улучшить релевантность статьи?
Чтобы статья была релевантной, нужно написать качественный текст и правильно вставить в него ключевые слова. Помимо ключевых слов на релевантность SEO статьи влияют близкие по смыслу синонимы или словоформы. Эти связанные ключевые фразы часто употребляются в запросах пользователей и в контенте похожих сайтов. Существует три доступных инструмента, с помощью которых можно быстро найти эти связанные слова, и таким образом расширить семантику текстов.
1. Страницы выдачи Яндекс и Google.
2. Сервисы Яндекс Wordstat и Google Adwords.
3. Поисковая строка браузера.
Ищем на страницах поисковой выдачи
Если ввести в Яндексе фразу «лепка из пластилина», то внизу на странице выдачи мы увидим схожий запрос «поделка из пластилина». На первый взгляд технически запрос «поделка из пластилина» не связан с запросом «лепка из пластилина». Но, тем не менее, оба этих запроса связанные. Использование дополнительных запросов в контенте повышает релевантность SEO страницы и является большим плюсом.
Ищем в сервисах поисковых систем
Еще такие схожие словоформы можно брать из правой колонки Яндекс Wordstat. Этот сервис позволяет расширить семантику и дает много похожих ключевых слов. Например:
· набор пластилина,
· лепим с детьми,
· набор для лепки,
· уроки лепки,
· фигурки из пластилина и т. д.
Из этих фраз можно что-то выбрать и использовать при написании SEO статьи для сайта, продвигаемого по запросу «лепка из пластилина».
Ищем в подсказках поисковой строки
Так же схожие по смыслу запросы можно увидеть в подсказках поисковой строки. Введя в строку запрос «лепка из…» - увидим, как поисковик предлагает подсказки:
· лепка из глины,
· лепка из мастики,
· лепка из теста,
· лепка из полимерной глины и т. д.
На них стоит обращать внимание, что бы ни пропустить полезных словоформ.
Заключение
У хорошего с точки зрения поисковиков текста, есть четыре отличительные черты: он релевантный, у него хорошие параметры юзабилити, он решает задачу пользователя, имеет добавочную ценность. Здесь нельзя сказать, что какой-то один элемент SEO статьи важнее других. Напротив, все сигналы важны и должны подтверждать и усиливать друг друга.
- Выкладывать ссылки на сторонние ресурсы.
- СПАМИТЬ.
- Употреблять мат.