Успех продвижения ресурса в Яндексе зависит от следующих особенностей и факторов:
- размещение естественных анкоров и ключевых словосочетаний, что позволяет получить грамотный, смысловой и читабельный контент не только для пользователя, но и для поисковых роботов. Вполне уместно вхождение ссылок, которые одобряются Яндексом и способствуют успешному продвижению сайта.
- возраст ресурса влияет на скорость его вывода в ТОП. Особенностью Яндекса являются фильтры, которые отсеивают недавно созданные сайты и продвигают их по низкочастотным запросам.
- регистрация ресурса в Яндекс Каталоге послужит для роботов своеобразной гарантией того, что созданный сайт надежный, проверенный и создан для длительного и плодотворного существования.
Выполнение этих несложных требований обеспечит лояльность Яндекса к созданному сайту и поспособствует уверенному его поднятию на высшие позиции.
Чтобы созданный ресурс отличался конкурентоспособностью, следует заняться его продвижением в Google. Поисковая система оценивает сайты по определенным показателям, которые постоянно меняются в зависимости от новых разработок. Так, основными критериями, которым необходимо следовать для эффективного продвижения ресурса, являются:
- качественная оптимизация сайта и наращивание трафика путем публичных анонсов контента, например, в социальных сетях;
- постоянное обновление контента с использованием ключевых запросов в соответствии с заданной тематикой, а также грамотная перелинковка страниц;
- недопущение размещения на сайте плагиата и неуникального контента, который крайне негативно оценивается поисковыми роботами;
- преимущественное использование прямых вхождений ключевых слов и осторожное использование разбавленных словосочетаний.
Продвижение в Google имеет более оперативный характер по сравнению с другими системами, и страницы могут выйти в ТОП в краткие сроки при условии качественной и грамотной оптимизации ресурса.
- Выкладывать ссылки на сторонние ресурсы.
- СПАМИТЬ.
- Употреблять мат.